Как не пропустить сообщение или заказ с сайта
Если вы продаете товары или оказываете услуги, быстрый ответ на сообщения пользователя с сайта очень важен. Иначе еще на этапе первого контакта у клиента сложится негативное мнение о вашей компании, в результате он может уйти к конкуренту и даже написать нелестные отзывы. Для разных ниш максимальное время ответа варьируется от нескольких минут до суток.
Используйте рабочий e-mail при регистрации
Когда вы подключаете форму обратной связи в контактах или форму заказа в каталоге конструктора сайтов damx.ru, сообщения с сайта приходят на ваш регистрационный e-mail. Поэтому необходимо, чтобы он был рабочим, и у вас был к нему доступ.
Фильтры почтовых сервисов
Также важно, чтобы оповещения и письма с сайта на e-mail не попадали в спам.
Для гарантированного попадания письма в папку «Входящие» необходимо создать соответствующий фильтр в вашем почтовом сервисе для адресов «noreply@damx.ru» и «info@yoursite.ru», где «yoursite.ru» — домен вашего сайта.
Рассмотрим, как это сделать, на примере популярных почтовых сервисов.
Яндекс.Почта
В Яндекс.Почте есть возможность добавления адреса в белый список, для этого нужно:
- Нажать значок шестерёнки в правом верхнем углу
- Выбрать пункт «Правила обработки писем»
- В правом нижнем углу найти блок «Белый список»
- Заполнить поле адресами оповещения «noreply@damx.ru» и «info@yoursite.ru» и нажать кнопку «Добавить»
Почта Mail.ru
В Почте Mail.ru добавление фильтра происходит следующим образом:
- В правом верхнем углу выбрать пункт «Настройки»
- Выбрать «Фильтры и пересылка»
- Нажать «Добавить фильтр»
- В Поле «От» ввести адреса «noreply@damx.ru» и «info@yoursite.ru», выбрать «Поместить письмо с папку» — «Входящие», нажать «Все действия» и там выбрать «Применить фильтр к спаму» и «Применить к письмам в папках» — «Все папки», затем нажать «Сохранить»
Gmail
Для настройки фильтра в Gmail необходимо:
- Кликнуть по значку шестерёнки в правом верхнем углу экрана
- В выпадающем списке выбрать «Настройки»
- Нажать на «Фильтры»
- Выбрать «Создать новый фильтр»
- В поле «От» вписать адреса «noreply@damx.ru» и «info@yoursite.ru» и справа внизу кликнуть «Создать фильтр в соответствии с этим запросом»
- Отметить флажок «Никогда не отправлять в спам» и нажать кнопку «Создать фильтр»
Рамблер / почта
Настройки фильтра для Рамблер / почты:
- В правом верхнем углу нажать «Настройки»
- Выбрать «Фильтры» в появившемся окне
- Нажать «Добавить фильтр»
- В первой строке выбрать «Адрес отправителя», «Совпадает с» и заполнить «noreply@damx.ru» и «info@yoursite.ru». Во второй строке выбрать «Переместить в папку», «Входящие» и нажать кнопку «Сохранить»
Если вы пользуетесь другой почтовой службой, для настройки фильтров воспользуйтесь справкой своего сервиса.
Приложения для смартфона
Многие почтовые службы разрабатывают мобильные приложения для Iphone и Android. Такие приложения, в отличие от онлайн-интерфейса в браузере, позволяют получать сообщения и заказы с сайта прямо на ваш смартфон с мгновенным оповещением.
19.09.2022 13:33