Как не пропустить сообщение или заказ с сайта

Если вы продаете товары или оказываете услуги, быстрый ответ на сообщения пользователя с сайта очень важен. Иначе еще на этапе первого контакта у клиента сложится негативное мнение о вашей компании, в результате он может уйти к конкуренту и даже написать нелестные отзывы. Для разных ниш максимальное время ответа варьируется от нескольких минут до суток.

Используйте рабочий e-mail при регистрации

Когда вы подключаете форму обратной связи в контактах или форму заказа в каталоге конструктора сайтов Digital art, сообщения с сайта приходят на ваш регистрационный e-mail. Поэтому необходимо, чтобы он был рабочим, и у вас был к нему доступ.

Фильтры почтовых сервисов

Также важно, чтобы оповещения и письма с сайта на e-mail не попадали в спам.

Для гарантированного попадания письма в папку «Входящие» необходимо создать соответствующий фильтр в вашем почтовом сервисе для адреса «info@yoursite.ru», где «yoursite.ru» — домен вашего сайта.

Рассмотрим, как это сделать, на примере популярных почтовых сервисов.

Яндекс.Почта

В Яндекс.Почте есть возможность добавления адреса в белый список, для этого нужно:

  1. Нажать значок    в правом верхнем углу
  2. Выбрать пункт «Правила обработки писем»
  3. В правом нижнем углу найти блок «Белый список»
  4. Заполнить поле адресом оповещения «info@yoursite.ru» и нажать кнопку «Добавить»

Почта Mail.ru

В Почте Mail.ru добавление фильтра происходит следующим образом:

  1. В правом верхнем углу выбрать пункт «Настройки»
  2. Выбрать «Фильтры и пересылка»
  3. Нажать «Добавить фильтр»
  4. В Поле «От» ввести адрес «info@yoursite.ru», выбрать «Поместить письмо с папку» — «Входящие», нажать «Все действия» и там выбрать «Применить фильтр к спаму» и «Применить к письмам в папках» — «Все папки», затем нажать «Сохранить»

Gmail

Для настройки фильтра в Gmail необходимо:

  1. Кликнуть по значку    в правом верхнем углу экрана
  2. В выпадающем списке выбрать «Настройки»
  3. Нажать на «Фильтры»
  4. Выбрать «Создать новый фильтр»
  5. В поле «От» вписать адрес «info@yoursite.ru» и справа внизу кликнуть «Создать фильтр в соответствии с этим запросом»
  6. Отметить флажок «Никогда не отправлять в спам» и нажать кнопку «Создать фильтр»

Рамблер / почта

Настройки фильтра для Рамблер / почты:

  1. В правом верхнем углу нажать «Настройки»
  2. Выбрать «Фильтры» в появившемся окне
  3. Нажать «Добавить фильтр”
  4. В первой строке выбрать «Адрес отправителя», «Совпадает с» и заполнить «info@yoursite.ru». Во второй строке выбрать «Переместить в папку», «Входящие» и нажать кнопку «Сохранить»

Если вы пользуетесь другой почтовой службой, для настройки фильтров воспользуйтесь справкой своего сервиса.

Приложения для смартфона

Многие почтовые службы разрабатывают мобильные приложения для Iphone и Android. Такие приложения, в отличие от онлайн-интерфейса в браузере, позволяют получать сообщения и заказы с сайта прямо на ваш смартфон с мгновенным оповещением.

19:12